ПРОЕКТ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ (ПНООЛР)
«Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)» — разрабатывается в соответствии с требованиями следующих законодательных актов:

    «Об охране окружающей природной среды» от 10.01.2002 г. №7-ФЗ (с изм.);
    «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 г. №89-ФЗ;(с изм.)
    Приказ Минприроды России от 05.08.2014 N 349 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение";
   Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный Приказом Росприроднадзора № 445 от 18.07.2014 (с изм.)


Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (ПНООЛР) обязаны разрабатывать все индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами. С 01.07.2009 г. за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства.
Закон РФ «Об отходах производства и потребления» (№89-ФЗ от 24.06.1998 г.)

Ст. 11. Требования к эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов

Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:

    разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования;

Ст. 18. Нормирование в области обращения с отходами

    п.1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
    п.3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
    п.5. При нарушении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Целью разработки проекта ПНООЛР является утверждение органами Ростехнадзора (Северо-Западное Управление Ростехнадзора) «Нормативов образования отходов и лимитов на их размещение». В составе «Нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» органами Ростехнадзора утверждается перечень отходов, с указанием наименований отходов, кодов по Федеральному классификационному каталогу отходов (ФККО), предельного лимита отходов (т/год), объектов их размещения на 5 лет.

Срок действия «Нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» устанавливается 1 (один) календарный год, с правом ежегодного продления (в пределах 5-ти лет) при условии своевременной подготовки юридическим лицом пакета документации и его предоставления в органы Ростехнадзора (Северо-Западное Управление Ростехнадзора):

    «Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и образующихся отходов за отчетный год». При отсутствии такого подтверждения нормативы образования отходов и лимитов на их размещение аннулируются

Ответственность за отсутствие «Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (ПНООЛР) и/или несоблюдение условий обращения с опасными отходами, предусмотренных ПНООЛР и действующим природоохранным законодательством:
Административная ответственность

Кодекс РФ об административных правонарушениях (№ 195-ФЗ от 30.12.2001 г., глава 8).

Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статья 8.1. Несоблюдение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов. Несоблюдение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.
биосорбенты, сорбенты, нефтедеструкторы
о компании, контакты, реквизиты
природоохранная, нормативная, проектная
вывоз грунта, мусора, отходов
рекультивация почв и грунтов
инженерно-экологические изыскания
научно-производственные новости
ООО "НПК "ИЛМА ЭКО"

тел./факс (812) 445 2820
E-Mail: [email protected]
             [email protected]

Юридический/почтовый адрес:
190020, г. Санкт-Петербург,
наб. Обводного канала д.150 , корп. 335

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПНООЛР    

  •      Краткая информация о производственной деятельности, штатах и структуре предприятия с описанием назначения и характеристик всех объектов (производственные и коммерческие подразделения, участки, цеха, бригады, офисы, отделы, здания, сооружения и др.).
  •       Реквизиты предприятия.
  •       План-схема предприятия с размерами территории и указанием мест хранения всех видов отходов.
  •       Договор аренды либо свидетельство собственности на землю, здания, помещения и сооружения.
  •       Справка о расходе сырья, материалов и топливно-энергетических ресурсов (фактически предыдущий или настоящий год, план на будущий год)
  •       Справка о транспортных средствах, находящихся на балансе предприятия с указанием марки, количества, планируемого пробега, мест их стоянки (хранения), технического обслуживания и ремонта.
  •       Сведения о применяемом технологическом оборудовании.
  •       Количество и марка люминесцентных ламп.
  •       Перечень всех видов образующихся отходов производства и потребления.
  •       Договора на сдачу всех видов отходов производства и потребления на текущий и следующий год, лицензии организаций принимающих отходы, отчетные документы (накладные, акты, счета-фактуры) по сдаче отходов.
  •       Квалификационный аттестат об экологическом образовании ответственного за экологию на предприятии.
  •       Предыдущий проект лимитов отходов (если есть).
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Обращение с отходами производства и потребления, очистка сточных вод, очистка почв и грунтов загрязненных территорий, ликвидация разливов нефтепродуктов, разработка и согласование экологических проектов ПНООЛР, ПДВ, СЗЗ, НДС, ООС, паспорта отходов, экологический аудит.
Санкт-Петербург  тел./факс (812) 445 2820 / E-Mail: [email protected] , [email protected]
ООО "Научно-производственная корпорация " ИЛМА ЭКО"
является одной из ведущих компаний на рынке
природоохранных услуг в Санкт-Петербурге